Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
c 25 по 29 октября 2012 года,13.00-14.30 Место проведения: Пресс-центр VFW Гостиный Двор, ул. Ильинка, 4
25 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION INNOVATIONS.
Круглый стол с участием официальных лиц, представителей модных домов и дизайнерских марок, разработчиков инновационных технологий.
Участники:
МЕДВЕДЕВ Павел, КБ «Север», резидент Инновационного центра «Сколково», автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта.
АЛЬШАНСКИЙ Глеб, директор по развитию КБ "Север"
ГУЛЯЕВ Игорь, известный российский дизайнер, участник Недель моды в Москве и Милане.
Подтверждается участие ТПП и Итальянской организации по борьбе с контрафактной продукцией.
Организатор: FashionEducation.ru
26 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION MARKETING.
«ФАКТОРЫ УСПЕХА FASHION БРЕНДА ОТ H&M ДО D&G»
Мастер-класс Майи Казначеевой, кандидата экономических наук, ведущего преподавателя направления fashion маркетинг Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ
Тенденции развития fashion-брендов на российском рынке генезис рынка и хронология развития розничных сетей. Динамика рынка и карты лидирующих fahion-брендов.
Тренды потребления моды в России. Традиционные характеристики вкусов и привычек российских потребителей fashion, глобализация привычек потребления последних полутора лет и пост-кризисные особенности потребления.
Факторы успеха в разных сегментах fashion рынка. Набор "must-have" факторов для каждого сегмента. Case study успешных игроков.
Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ
27 октября 2012 года, 13:00-14:30. FASHION BUYING.
Мастер-класс Джима Вилла «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МОДЫ. КАК СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ БАЙЕРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ»
Джим Вилла (Jim Villa) – президент шоу-рума Jim VILLA (NYC, USA), с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок.
Клиентами его шоу-рума являются как крупнейшие универмаги, такие, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom and Bloomingdale’s, так и десятки магазинов и бутиков в США. Джим профессионально разбирается в актуальных трендах люксовой индустрии одежды и обладает широкими знаниями в области продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Так, например, Джим был главным мерчендайзером и управлял дистрибуцией Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota. Специализируется на поиске новых и перспективных имен и молодых брендов из Латинской Америки и Европы. Так, он успешно стартовал на американском рынке французскую марку Plein Sud, тем самым превратив этот в то время локальный бренд в крупную международную компанию. Его опыт многолетней управленческой работы и «соединения» молодых брендов и опытных американских ритейлеров бесценен.
Мастер класс будет касаться практических советов для дизайнеров как вывести свой бренд на глобальный рынок:
что необходимо учесть при планировании выхода бренда на международный рынок (на примере США), какие MUST HAVE – условия существуют для того, чтобы быть представленным в шоуруме в США (с точки зрения качества, тайминга, размеров и поставок);
что является обязательным для нового бренда, чтобы сформировать КОММЕРЧЕСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, как оценить потенциал нового бренда;
что шоурум делает для продвижения дизайнера – кто и за что отвечает, главные правила и условия работы с шоурумом в США.
Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ
28 октября 2012 года, 13.00 – 14.30. “FASHION BUSINESS”
Мастер-класс для дизайнеров: «Как создать и развивать свой бизнес в сфере моды: Маркетинг. Менеджмент. Финансы. Секреты успешных компаний».
Организатор: FashionEducation.ru
29 октября 2012 года, 13.00-14.30. “FASHION CREATIVITY& CAREER”
Практический семинар с советами известных специалистов, экспертов, консультантов и представителей креативных индустрий, кадровых агентств и образовательных заведений.
Организатор: FashionEducation.ru, совместно с HeadHunter
Спикеры:
Елена Хлевная – PhD MBA, управляющий партнер Международного центра «КТК», научный руководитель программы по развитию эмоционального интеллекта, разработанной в партнерстве с Йельским университетом, автор более 20 практических работ и статей по Эмоциональному интеллекту в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент Инноваций, Менеджмент России и за рубежом и другие). Тема выступления:«Эмоциональный интеллект в креативных индустриях».
Лилия Шатрова, HeadHunter.ru. Презентация результатов ежегодного исследования HeadHunter в индустрии моды, специально для Деловой программы VFW.
Татьяна Гривенная, журналист PROfashion, руководитель проекта «Передовая. Студия связей с общественностью».
Данная регистрация дает право посещения ВСЕХ дней Деловой Программы!
ВХОД ТОЛЬКО ПО СПИСКАМ! Если вы зарегистрировали 2 и более билета, то это не дает права провода человека, который не зарегистрировался заранее!
Центр «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ