• 25 октября 2012, четверг
  • Москва, ул. Ильинка, д.4, Гостиный Двор, пресс-центр

Деловая программа Volvo Недели моды в Москве

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4413 дней назад
с 13:00 25 октября до 14:30 29 октября 2012
Москва
ул. Ильинка, д.4, Гостиный Двор, пресс-центр

c 25 по 29 октября 2012 года,13.00-14.30 Место проведения: Пресс-центр VFW Гостиный Двор, ул. Ильинка, 4

25 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION INNOVATIONS.
Круглый стол с участием официальных лиц, представителей модных домов и дизайнерских марок, разработчиков инновационных технологий.

Участники:
МЕДВЕДЕВ Павел, КБ «Север», резидент Инновационного центра «Сколково», автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта.

АЛЬШАНСКИЙ Глеб, директор по развитию КБ "Север"

ГУЛЯЕВ Игорь, известный российский дизайнер, участник Недель моды в Москве и Милане.
Подтверждается участие ТПП и Итальянской организации по борьбе с контрафактной продукцией.

Организатор: FashionEducation.ru

 

15.00 – 18.30. SWEDISH EDUCATIONAL DAY НА VOLVO-НЕДЕЛЕ МОДЫ В МОСКВЕ
Расписание мероприятий: 
15:00-16:00 Стефани Мальмстен де Оливейра (Stefanie Malmgren De Oliveira), PhD student at Borås Textile University
Презентация: Developments in Fashion design — a Swedish perspective
16:00 – 17:30 Саймон Ламар (Simon Lamarre), дизайнер кроссовера Volvo V40 Cross Country.
Презентация: Modern Scandinavian Design & the All-New Volvo V40 Cross Country
17:30 – 18:30 Фади эль Хури (Fadi El Khouri), couture designer
Презентация: Simple Cuts and Advanced Tailoring – Fadi El Khoury Couture
 
Программа подготовлена совместно Volvo-Неделей Моды в Москве, Шведским институтом и посольством Швеции в Москве.

26 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION MARKETING.
«ФАКТОРЫ УСПЕХА FASHION БРЕНДА ОТ H&M ДО D&G»

Мастер-класс Майи Казначеевой, кандидата экономических наук, ведущего преподавателя направления fashion маркетинг Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ
Тенденции развития fashion-брендов на российском рынке — генезис рынка и хронология развития розничных сетей. Динамика рынка и карты лидирующих fahion-брендов.
Тренды потребления моды в России. Традиционные характеристики вкусов и привычек российских потребителей fashion, глобализация привычек потребления последних полутора лет и пост-кризисные особенности потребления.
Факторы успеха в разных сегментах fashion рынка. Набор "must-have" факторов для каждого сегмента. Case study успешных игроков.

Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ

27 октября 2012 года, 13:00-14:30. FASHION BUYING.
Мастер-класс Джима Вилла «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МОДЫ. КАК СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ БАЙЕРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ»

Джим Вилла (Jim Villa) – президент шоу-рума Jim VILLA (NYC, USA), с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок.

Клиентами его шоу-рума являются как крупнейшие универмаги, такие, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom and Bloomingdale’s, так и десятки магазинов и бутиков в США. Джим профессионально разбирается в актуальных трендах люксовой индустрии одежды и обладает широкими знаниями в области продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Так, например, Джим был главным мерчендайзером и управлял дистрибуцией Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota. Специализируется на поиске новых и перспективных имен и молодых брендов из Латинской Америки и Европы. Так, он успешно стартовал на американском рынке французскую марку Plein Sud, тем самым превратив этот в то время локальный бренд в крупную международную компанию. Его опыт многолетней управленческой работы и «соединения» молодых брендов и опытных американских ритейлеров бесценен.

Мастер класс будет касаться практических советов для дизайнеров как вывести свой бренд на глобальный рынок:
что необходимо учесть при планировании выхода бренда на международный рынок (на примере США), какие MUST HAVE – условия существуют для того, чтобы быть представленным в шоуруме в США (с точки зрения качества, тайминга, размеров и поставок);
что является обязательным для нового бренда, чтобы сформировать КОММЕРЧЕСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, как оценить потенциал нового бренда;
что шоурум делает для продвижения дизайнера – кто и за что отвечает, главные правила и условия работы с шоурумом в США.

Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ

28 октября 2012 года, 13.00 – 14.30. “FASHION BUSINESS”
Мастер-класс для дизайнеров: «Как создать и развивать свой бизнес в сфере моды: Маркетинг. Менеджмент. Финансы. Секреты успешных компаний».
Организатор: FashionEducation.ru

29 октября 2012 года, 13.00-14.30. “FASHION CREATIVITY& CAREER”
Практический семинар с советами известных специалистов, экспертов, консультантов и представителей креативных индустрий, кадровых агентств и образовательных заведений.
Организатор: FashionEducation.ru, совместно с HeadHunter

Спикеры:
Елена Хлевная – PhD MBA, управляющий партнер Международного центра «КТК», научный руководитель программы по развитию эмоционального интеллекта, разработанной в партнерстве с Йельским университетом, автор более 20 практических работ и статей по Эмоциональному интеллекту в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент Инноваций, Менеджмент России и за рубежом и другие). Тема выступления:«Эмоциональный интеллект в креативных индустриях».
Лилия Шатрова, HeadHunter.ru. Презентация результатов ежегодного исследования HeadHunter в индустрии моды, специально для Деловой программы VFW. 
Татьяна Гривенная, журналист PROfashion, руководитель проекта «Передовая. Студия связей с общественностью».

Данная регистрация дает право посещения ВСЕХ дней Деловой Программы!

ВХОД ТОЛЬКО ПО СПИСКАМ! Если вы зарегистрировали 2 и более билета, то это не дает права провода человека, который не зарегистрировался заранее! 



Партнеры

Центр «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше